Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хорошо ли замужем?

Вера Просветленный (23936), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Мастер (1005) 12 лет назад
смотря за кого выйдешь
Остальные ответы
Валюшка Мыслитель (8889) 12 лет назад
Бабы каются, девки замуж собираются....
Secret Искусственный Интеллект (899202) 12 лет назад
бабы каются, девки замуж собираются

замуж- не напасть, как бы замужем не пропасть

хорошее дело браком не назовут

....
кому-то хорошо, кому-то не очень, кому-то - хоть в петлю
портрет жены художника Гуру (4690) 12 лет назад
кому как. в любом случае бабы каются, девки замуж собираются.
Ташечка Мастер (2077) 12 лет назад
До кризиса хорошо было, а сейчас во время кризиса-----бывает и очень тяжко ...
Бауырлан Нурдилда Ученик (181) 12 лет назад
каму как! однаму нравиться, другому нет, но я сам ищё непробовал
Анастасия Глекова Мастер (1145) 12 лет назад
за хорошим мужем - хорошо, а за плохим - плохо.
Земфира Ядыкина Профи (567) 12 лет назад
по началу, да, а вот потом кто как себя ведет, так и счастлив!!!
cvetok_jizni Мыслитель (7488) 12 лет назад
замуж легко попасть, да как бы замужем не пропасть!
Алексей Семененко Профи (510) 12 лет назад
была дважды замужем и ничего хорошего там не нашла
Ревнив@я Знаток (312) 12 лет назад
Хорошо, если тебя любят и ценят замужем - тогда будет точно всегда хорошо там...
LADY*** Мыслитель (5119) 12 лет назад
Как в сказке, чем дальше-тем страшней!
Татьяна Ольшевская Ученик (234) 12 лет назад
Да не очень, уж больно быстро романтика кончаетя, и начинается бытовуха - вот и думаешь что сготовить и выходные поедем к маме.
Алиция Мудрец (14787) 12 лет назад
Смотря за каким мужем.. . )))
Мне повезло со второго раза...)))