Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я скачал игру, она у меня загрузилась в формате BIN как мне загрузить эту игру????

Михаил Пучужкин Профи (988), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрей Осипов Гуру (2800) 12 лет назад
bin это образ диска, сделай себе копию диска с помощью программы ultraiso
Alcohol 120%. то же подойдет
Остальные ответы
Pale Blood Мастер (1772) 12 лет назад
Можно смонтировать через Alcohol 120%.
Дигидрогена монооксид Просветленный (39061) 12 лет назад
Если с торрента качал переименуй файл в iso и подсунь демон тулзу, может зацепит, некоторые сайты обманывают таким образом прокси-серверы.