Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

женщины вы бы по любили шёлкового мужщину

pashtet Ученик (223), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
JULKA2016(ICQ-379-467-497) Знаток (365) 12 лет назад
да!!!! если он будет такой же как шелк!!!!
Остальные ответы
? ?ина ?икторовна ? Искусственный Интеллект (366563) 12 лет назад
Нет! Не люблю тех, об которых ноги вытирают!
Ирина Рябинина Гуру (3062) 12 лет назад
Любовь зла - полюбишь и козла.
Carin Профи (891) 12 лет назад
Если только летом. Укрыться им. Приятно, когда шелк касается тела))))
Натуля Мастер (2310) 12 лет назад
если шелковый только с мной