
Танцевальный вопрос: Почему девчонки стоят в сторонке..и что они там теребят?

LAMBORGHINIdiaBLO Высший разум (154501), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Nathalie Оракул (77228) 12 лет назад
А че в наше время можно теребить! ! Все перетеребили другие))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Елочка Мыслитель (5250) 12 лет назад
За не имением лучшего... платочки теребят....
Тати -Анна Мастер (2373) 12 лет назад
волосы! их же не пригласили на танец!
Piligrim-not wait Оракул (87817) 12 лет назад
А что ещё можно в стрип-баре считать? БАКСЫ
Александр & -@ Мастер (1901) 12 лет назад
что они там теребят?
И не смотрят на ребят... .
Видно енти девченки.. .
Ребятам засели в печенки....
•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149609) 12 лет назад
нитки теребят - носки вяжут в сторонке... а то мальчишки 80-летние в нижний брейк ударились - чтобы спицей глаз не выбить дедам)))
Источник: дискотека для тех кому за..
jel p Гуру (4744) 12 лет назад
теребят чётки БОГУ молятся
Алёна Рубилова Профи (679) 12 лет назад
В той старой песне платочки теребили....
Волшебник, цепкие руки. Оракул (71031) 12 лет назад
Источник: Главное, все нормально стоят, а эта разлеглась!