Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если завтра, для меня, "чёрный день календаря" как его отметить?)

Пользователь удален Ученик (147), закрыт 12 лет назад
3 года назад познакомился с человеком
с которым не следовало знакомиться!!!
Дополнен 12 лет назад
Надо было бежать сломя голову....
с этой Авиамоторной....
Лучший ответ
Эллочка Злючка Мудрец (18693) 12 лет назад
отметь его плиткой черного шоколада и жидким шоколадом ))) шоколад влияет на выработку гармонов счастья и удовлетворенности
Остальные ответы
Владислав !!! Мудрец (11823) 12 лет назад
спать лечь или интересный фильм посмотреть, в общем провести время с пользой для себя любимой. И пусть все кому не достались удавятся!