Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ты можешь делать несколько дел одновременно???

Сашуля Ученик (185), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Бивис Оракул (64865) 12 лет назад
Ага! В сортире на горшке сидеть, какать, читать и курить
Остальные ответы
***Rimma*** Просветленный (42623) 12 лет назад
у меня так всегда и выходит!
Dyavol-1001 Мастер (1052) 12 лет назад
Могу, проверитть не желаешь?
PALOMA Ученик (178) 12 лет назад
а как же))) ) смотреть телик и читать интересную книгу))) и быть во внимании и там и там!!!!
Анна Владимировна Искусственный Интеллект (225595) 12 лет назад
конечно, ну вот прям щас: отвечаю на вопросы, смотрю кино, жую семачки, разговариваю по телефону
Анна Шиповник Мыслитель (8909) 12 лет назад
да. Я-Гай Юлий Цезарь!!!!)))))))))))
Боцман Мыслитель (6874) 12 лет назад
Постоянно так и происходит )))))
оксана Профи (943) 12 лет назад
могу готовить убирать. . и телевизор еще смотреть..
Marina Sagel' Гуру (4109) 12 лет назад
конечно моя подпольная кликуха Цезарь=)