Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

поздравить с весной приехали трое...с плеерами....ну ка напомните как мне у кого мысли сходятся?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (477115), закрыт 12 лет назад
не...я конечно хотела плеер заменить на другой...но три то мне зачем сразу....ушей то у меня всего двое....
Лучший ответ
прохожий - Сэр Леди Лексы Искусственный Интеллект (292035) 12 лет назад
Мысли сошлись у людей, которые хорошо знали, что тебе было нужно именно сегодня.
Остальные ответы
Сон в Руку Искусственный Интеллект (201333) 12 лет назад
В хозяйстве и пулемет пригодится...)))