Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

любимый человек думает,что я ему все время изменяю.как доазать что мне коме него никто не нужен?

Вита Знаток (440), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
5й элемент Искусственный Интеллект (121405) 12 лет назад
так, как он, ведут себя те, у кого рыльце в пушку....
Источник: так ему и скажи....
Остальные ответы
Dj Psih Просветленный (24226) 12 лет назад
Никак если он просто дурак непонятливый
Таша Профи (560) 12 лет назад
А никак! Он очень в себе не уверен, значит...
tears angel Ученик (196) 12 лет назад
просто он сам не чист вот и пытается найти себе оправдание
Елена Михайловская Мудрец (11365) 12 лет назад
ничего ни кому доказывать не нужно!!!! это идет от неуверенности в себе!!!! и вообще, кто подозревает своих любимых в измене-сам не без греха!!!!
Малюська Кисковна Гуру (4262) 12 лет назад
Попробуй сама устроить ему дикую ревность ко всем столбам и манекенам, пусть почувствует себя на твоем месте..
Леночка Знаток (408) 12 лет назад
А кто так говорит наверное сам так поступает.