
Почему при социализме пропагандировался образ женщины-труженицы, хозяйки и матери, а сейчас - суперсекси-мур-гламур?

Vizavi Оракул (59210), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Sergio Просветленный (21132) 12 лет назад
...и при этом на Ж/Д по прежнему остались женщины-путейцы.. . и тогда и теперь....
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8084) 12 лет назад
потому что ценности раньше были! а щас ублюдство одно
ТАТЬЯНА NK Просветленный (37331) 12 лет назад
Темнота...! Сейчас кризис в моде... гламур Атстой!:))))
Источник: Доброго!
Смешной Просветленный (40838) 12 лет назад
Супесекси мур гламур это чтоб отвлечь от женщин матерей в оранжевых куртках с ломом в руке)))))))))
Властелин Ученик (232) 12 лет назад
Потому что раньше была хорошая идеология этого плана, а сейчас всё американизируется и озападивается. Идёт утрата ценностей или переоценка их в худшую сторону.
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117741) 12 лет назад
Пока были у нас каша и щи - были мы все товарищи.. .
А как кончилась у нас еда - стали мы все господа!!!))))
Источник: Фолклор 90-х))))))))))
style47 Гуру (3022) 12 лет назад
раньше правды было больше, а ща все продажными стали, нет честных людей, только деньги, деньги.. . Блестки обменяли на душу...
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190881) 12 лет назад
тохда не было в СССР секса.. .
а куни, это ваще что то в диковинку... .
ща пока насмакуются....
Источник: прив))
VizaviОракул (59210) 12 лет назад
прив!
Просто Пух Искусственный Интеллект (206073) 12 лет назад
Ерунда-главное что бы в руках Серп и Молот был. Монумент (рабочий и колхозница)