Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто создал телевизор и газ плиту

tatyana iskhakova Ученик (102), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Аленка Мастер (1445) 12 лет назад
Изобретение телевизора

Несмотря на то, что идея передачи изображения на расстояние существовала с глубокой древности, находя отображение в мифах и сказаниях (например, «Сказка о серебряном блюдечке и наливном яблочке») , техническая и теоретическая база для создания подобного устройства появились лишь в конце XIX века, после создания радио.

25 июля 1907 года профессор Петербургского технологического института Борис Львович Розинг подал заявку на изобретение «Способ электрической передачи изображений на расстояния» , доказав возможность применения катодно-лучевой трубки для преобразования электрического сигнала в точки видимого изображения. Развёртка луча в трубке производилась магнитными полями, а модуляция сигнала (изменение яркости) — с помощью конденсатора, который мог отклонять луч по вертикали, изменяя тем самым число электронов, проходящих на экран через диафрагму. 9 мая 1911 года на заседании Русского технического общества Розинг продемонстрировал передачу телевизионных изображений простых геометрических фигур и приём их с воспроизведением на экране ЭЛТ. Передаваемое изображение было статичным (то есть движущиеся объекты отсутствовали) .

Его ученик, русский эмигрант, Владимир Козьмич Зворыкин в 1928 году получил первый патент на это изобретение в США. Первые разработки имели механическую развёртку. Затем появились чёрно-белые с электронной развёрткой и электронно-лучевой трубкой в качестве источника изображения.

А плита создавалась народом постепенно.
Остальные ответы
Александр Бельчич Мастер (1287) 12 лет назад
Если речь об изобретении принципа передачи изображения, которое применяется в современном телевидении, то изобретатель Зворыкин, работал в Америке, но сам из России. . А у плиты, похоже, конкретного изобретателя нет.
Вадим Просветленный (33020) 12 лет назад
Точно не я.
Телевидение создовалось не одним человеком.
Больше всего вложил в это дело Зворыкин.
А газовую плиту создаои пару тысяч лет назад. И фамилия создателя затерялась в веках.
Владимир барышев Мудрец (12661) 12 лет назад
Наверное все в мире создал ТЕФАЛЬ который денно и нощно думает о нас. Если серьезно изобретателем телевидения считается Зворыкин В. К. Про плиту к сожалению не знаю.