Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как победить монотонность в работе?

Vera Мыслитель (6593), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
А.М.П. Мыслитель (6378) 12 лет назад
Своим отношением к делу...
Остальные ответы
Dr.Vitim Мастер (1405) 12 лет назад
к сожалению это трудно.... Нужно процесс разбавлять чем - нибудь. Все равно чем. Лиш бы внести разнообразие.... Иначе единственный выход - нормальный здоровый сон.
Тиарелла Мастер (2084) 12 лет назад
Читать стихи .Время летит незаметно.
Ника Ученик (87) 12 лет назад
Надоело перелистывать тысячи страниц в поисках работы?
Приглашаю вас в новый вид бизнеса в сети интернет.
Очень хороший заработок в условиях кризиса.
Очень дружная и надёжная команда.
Построим свой бизнес вместе.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] В конце Регистрации укажите Псевдоним Куратора: RAV8
Проводятся онлайн конференции и вводные семинары.
Нужны серьёзные и инициативные люди, желающие работать и зарабатывать.
По вопросам обращайтесь:
Skype: VANGA1989
ICQ: 216-698-725
E-mail: VANGA1989@mail.ru