Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое ХАМАМ....и где его родина?

Леди Блюз Просветленный (25755), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ZzZлЮкА Просветленный (30277) 12 лет назад
Турецкая баня или «хамам» своим существованием обязана римским «Термам» . Арабы переняли обычай строительства этой бани у римлян. Несколько позже, в Константинополе, эта баня была преобразована в «хамам» - турецкую баню. Лежаки, пол и стены из мрамора в них подогревали горячим воздухом и поливали водой, для образования пара. Сочетание массажа и релаксантного свойства мрамора дает потрясающий лечебный эффект. В условиях жаркого климата стран Востока регулярное посещение турецкой бани являлось профилактикой многих болезней: простудных, сердечно-сосудистых, болезней опорно-двигательного аппарата и др. По мнению косметологов, турецкая баня, в сочетании с массажем, является еще и эффективным средством в борьбе с целлюлитом.

Остальные ответы
RAGNAROEK Просветленный (24928) 12 лет назад
Влажная баня. Считается, что Турция.
Алексей Языков Мастер (1555) 12 лет назад
Это же турецкая баня, разве нет?
Катиб Пашаев Ученик (120) 12 лет назад
это баня турецкая и родина Турция
Натали Гуру (4127) 12 лет назад
это турецкая баня. я в ней была:)
Yole AlfaГуру (3377) 12 лет назад
как ощущения?
а то я никак не доберусь.
Aлёнк@ Просветленный (44184) 12 лет назад
Турецкая баня или «хамам»
Mary Знаток (310) 12 лет назад
Национальная турецкая баня! Родина-Турция! 100%=))))
Источник: Мои мозги=)
Галина Веретенникова -Выдра Гуру (4419) 12 лет назад
теперь у нас это мраморный стол с подогревом в SРА салоне