Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А за что мне гаишнику деньги давать... ведь профессия у него.. далеко не древняя ???:)))

АнжеЛика Оракул (86304), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
ФУ...МОВЕТОН НА ВОПРОС ВОПРОСОМ...ЭТО ТОЛЬКО Я СЕБЕ МОГУ ТАКОЕ ПОЗВОЛИТЬ...РОДИНА ОБЯЗЫВАЕТ..
Лучший ответ
masson2000 masson2000 Мыслитель (8087) 12 лет назад
Я один раз гаишнику в Тульской области, который начал намекать на взятку предложил апельсин (у меня их было 2 в дорогу) . Надо было видеть, как его перекосило от такой наглости! Апельсин не взял, ушел в машину с кислой рожей )))
А вот на 600м километре трассы Москва-Уфа, я наорал на гаишника, но он оказался нормальным мужиком, угостил меня воблой и пожелал счастливого пути ))) Во как бывает! )
П. с. Не все в древности работали философами ;-)
Источник: Разум
Остальные ответы
Виталий Карпенко Знаток (383) 12 лет назад
а ты что гаишника с проституткой сравниваешь?)
добряк Гуру (3970) 12 лет назад
а что, лучше натурой расчитываться?
mila Просветленный (34617) 12 лет назад
Если хочешь и дальше ездить на машине, то лучше отдать ему деньги. А не то лишишься прав и все равно заплатишь штраф.
rihtolog Просветленный (28852) 12 лет назад
Унего дети босые, тещя некормленая. Подай убогому на пропитание.
cepik cepikov Профи (922) 12 лет назад
а ты совмести приятное с полезным
Сергей Кульбачка Просветленный (40421) 12 лет назад
профессия у него ЖРЕЦ, и ему надо преподносить мзду. Иначе тебя отдадут богам (большой дом) и они решат твою судьбу по другому - это Россия.