Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сделать профилактику коту от глистов, если он таблетки выплевывает?

*Ирина* Мастер (1890), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Искусственный Интеллект (334701) 12 лет назад
от глистов есть капли на холку Профендер Спот-он. очень удобно.
Остальные ответы
Игорь Симак Мастер (2414) 12 лет назад
Засунуть в попу пылесос...
as Знаток (251) 12 лет назад
Подмешайте раздавленые таблетки в еду..
Инна Аксененко Мудрец (14596) 12 лет назад
есть жидкие лекарства. через шприц в рот заливаются!!!!
Николай Киселев Мудрец (15251) 12 лет назад
Растворяете таблетку в воде и вводите четез зубы шприцом. Шприц без иглы.
Наталия Воронова Мудрец (14227) 12 лет назад
Таблетки растолките и смешайте с едой!
ludmila popova Мыслитель (6374) 12 лет назад
раздолби в порошок и в фарш
Виктория Терентьева Мудрец (10501) 12 лет назад
Надо правильно давать таблетки - засунуть в глотку, закрыть пасть и поглаживать по горлу, пока не сглотнет. Есть таблетки с вкусом топленного молока. Их коты едят сами.
Светлая Искусственный Интеллект (309820) 12 лет назад
Правильно писали- в жидком состоянии шприцом, затем крепко рот зажать, чтобы он сглотнул! Проверено!
KK Гуру (3460) 12 лет назад
купи ему "жидкую празицид-суспензию"
Алексей Телегин Мыслитель (6505) 12 лет назад
Авы таблетки вшто нибуть вкусненькое спрячти.
Например вазмите сасиску отрежте не большой кусочек,
и вдавите табреткув в кусачек сасиски так штобы небыло видно.
И дайте котику.
Lera Aleksiyuk Мыслитель (5163) 12 лет назад
1) Положить в корм (не обязательно крошить, но так он может их нарочно не съесть)

2) Конечно выплевывать будет! Они же горькие! Котам не так таблетку дают: либо через корм, либо: Насильно открыть ему рот, закинуть таблетку, и удерживать пасть закрытой. Так все дают.
*Ирина*Мастер (1890) 12 лет назад
все перепробовали не возможно таблетку никак. Кот у нас не первый и до него были, проблема только с этим, ни глотать ее не в пищу не подсунешь.
светлана вийра Профи (711) 12 лет назад
сейчас есть капли на холку от глистов. очень удобно до них тоже мучалась
Ирина . Просветленный (24443) 12 лет назад
растолочь таблетку и в столовой ложке перемешать с водой и в пасть залейте кошке
Светик Гуру (2961) 12 лет назад
Есть препараты в жидком виде
Ирина Юрьева Гуру (3326) 12 лет назад
Есть суспензии от глистов их проще довать, а так можно растолочь таблетки разбавить водой взять шприц и залить
Борисова Наталия Просветленный (36609) 12 лет назад
Запеленать кота в одеяло, открыть рот и закинуть таблетку на корень языка, закрыть рот и погладить по горлышку.
Lenore ((Little Bunny Foo-Foo)) Искусственный Интеллект (110009) 12 лет назад
завернуть таблетку в какую-нибудь вкусняшку.. .
ну или капли на холку...