
А Вы на столб сегодня лазили?!

Елена Гуру (3282), закрыт 12 лет назад
...и зачем?!!!
Лучший ответ
Амура Гуру (4781) 12 лет назад
залезть залезла, а слезть боюсь (
вот с него и пишу (((
Остальные ответы
alex galitskiy Мыслитель (8967) 12 лет назад
да, на столб пыли, только запачкался
PushistickT Искусственный Интеллект (107191) 12 лет назад
Нет, я вокруг ходила, ходилаааа:))
Mika Bad Mocassin Знаток (380) 12 лет назад
конечно, как же без этого? ежедневная физзарядка, понимаете ли : )
Екатерина Самойлова Мастер (1635) 12 лет назад
Конечно лазила. Глупый вопрос задаешь
Масик Просветленный (32580) 12 лет назад
Я по столбам не лажу, я около них танцую
Игорь Алексеевич Искусственный Интеллект (222951) 12 лет назад
Представьте, прополз весь, столб уже кончился, а подарка всё нет! Ползу дальше, они, гады, смеются и подарок все дальше и дальше отодвигают! Сколько, думаю, можно издеваться, встал, отрехнулся и ушел! весь праздник обгадили! Сеичас пойду, посмотрю, если столб всё там же лежит, подожгу на фиг !
Bладимир Попов Просветленный (39267) 12 лет назад
В МАРАМУМБЕ тоже масленница была,
сейчас шаман всем занозы вытаскивает..)))))))