
А приходя в "ответы" обязательно губы красить?

___ Мыслитель (5157), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Бяка Бухина Высший разум (350902) 12 лет назад
Ты чо хошь крась, только не чмокай монитор, а то тут бригада ЧМО всю сеть в помаде извозюкала..
Остальные ответы
марина несветаева Мыслитель (7814) 12 лет назад
нет. главное вытирать ноги и не мусорить.
валентин бучнев Искусственный Интеллект (588469) 12 лет назад
Ты хотя бы помойся, а то через компьютер пахнет.
Malinka. Мастер (1739) 12 лет назад
ну если монитор не жалко то ДАВАЙ крась и целуй только быстро. пока не видят.
PushistickT Искусственный Интеллект (107191) 12 лет назад
Конечно, чтобы потом смачные чмассики отсылать:))
Alleee ? Ученик (207) 12 лет назад
губы все равно, пальцами работать надо
Елена Самарина Оракул (77925) 12 лет назад
А по-моему, можно даже не одеваться
один Знаток (291) 12 лет назад
Главное принять личную гигиену. Хорошее слышно на огромном расстоянии.
Дмитрий Коротовских Гуру (2697) 12 лет назад
Ко мне можешь приходить не накрашена я пьян сегодня.
Катя Просветленный (41141) 12 лет назад
всенепременно! полный марафет! ! а вдруг - его встретишь!!