Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

научились ли вы видеть взаимопропорциональность вещей?

Alex Мыслитель (6551), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Росинка Роса Оракул (71674) 12 лет назад
Я научилась отмечать также и диспропорцию вещей. Этому очень помогает занятие рисунком
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7983) 12 лет назад
Вы ожидаете другого ответа, кроме того как Да.... тогда только "ребенок" может сказать нет или не знаю...
Hunab-Ku Просветленный (25907) 12 лет назад
Этому посвящен фэн шуй или дизайн.
B.S.B Мастер (1241) 12 лет назад
Например деньги всегда прямопропорциональны своему корману.