Сильнейшая усталость после школы.
Мне 15 лет. Я занимаюсь в частности самообразованием и хорошо разбираюсь в языках. Сам в школе учусь на 2(потому что дз не тащу), а так английский - разговорный, японский учить не давно начал. Значит, дома я себя перегружаю и могу спокойно выдерживать "мозговые" нагрузки хоть весь день. Я это проверил втечении дистанта и я достаточно хорошо держал самодисциплину. Главные критерии без школы: 1. Сплю 8-9 часов. 2. Имею дикую самодисциплину и не позволяю есть себе сахар или другую подобную шнягу. Ем хорошо. 3. Часто выхожу на прогулку то с собакой, то к другу, то к бабушке или дедушке. Фактически каждый день.
Вот эти критерии, которые возможно будут вам полезны.
Я проводил эксперемент и даже после 3-х идеальных дней, когда я питался идеально, идеально спал, не играл - тупо приходит после школы и ложился спать.
У меня после школы появляется дикая усталость и НЕ хочется не то что спать, а вообще жить. После этой усталости, я не могу себя контролировать и рушится самодисциплина на глазах: начинаешь кушать печеньки, чай пить зачем-то. Даже выработал привычку открывать холодос без причины. Просыпается депрессия и апатия. В школе меня никто не задирает. Меня никто за оценки не ругает и я учусь фактически как хочу. Три дня, которые я ходил в школу - было по 3-5 уроков. И даже не смотря на то, что я НЕ ЧЕМ не занимался на уроках - всё равно усталость и в голове напряженная боль. Перелазил триллион источников и сошёлся на одном мнении. Может у меня "головная боль напряжения", потому что там идеально перечисляются всё. Так же, проводил эксперемент - закрывал уши в школе и на удивление я чувствовал себя чуть лучше чем было раньше, но так же плохо.