
Что у мущины быстрее соображает, передница или задница?

ga21 Искусственный Интеллект (282251), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363306) 12 лет назад
СПИННОЙ МОЗГ, млин... иногда... РЕДЕНЬКО-РЕДЕНЬКО...
Остальные ответы
DRAGONE Гуру (4895) 12 лет назад
смотря по чему сильно ударить)))))))))
кадет худощавый 007 Просветленный (22719) 12 лет назад
Конечно передница не успеешь подумать, а она уже стоит
Delfi Мудрец (10627) 12 лет назад
Пивопотребительница....
сердешная Мастер (2058) 12 лет назад
но не середиННИЦА-это точно!
Consul Мудрец (18685) 12 лет назад
только ОН -даже подумать не успеваешь иной раз....
Галина Николаевна Просветленный (48331) 12 лет назад
Мля, как всегда передница..
alex galitskiyМыслитель (8967) 12 лет назад
ты не мущина
Алиса Селезнева Мастер (1347) 12 лет назад
хотелось бы верить, что то, что он носит на плечах)))))
alex galitskiy Мыслитель (8967) 12 лет назад
в зависимости, что его поджидает сзади или спереди
Ольга Мастер (1822) 12 лет назад
Смотря кто этот мущина!
Ольга Мыслитель (7531) 12 лет назад
у женатого-задница:
кухня ---" отдельный кабинет" ,кухня ---" отдельный кабинет",кухня ---" отдельный кабинет",
Петрович Мастер (1396) 12 лет назад
Передница сооброжает ,,,а задница ,,,чует... (статистика)..
Igor Zolin Оракул (66830) 12 лет назад
Пузятница,
Как склад еды.. .
Едрить её
Туды-сюды:
Лишь запах
Может слушать,
Когда захочет
Кушать...
роберт юсупов Мыслитель (9807) 12 лет назад
передница работает при одной только мысли (если расщитать скорость движени нейронов от головного мозга до обьекта3*1000000000000*1метр) то получается ой-ля -ля!! ! а заднитца она только как 6 чувство.
анжеля Мыслитель (8847) 12 лет назад
передница то как раз у него все мозги и вышибает!!!
Александр Куликов Мыслитель (5414) 12 лет назад
у мущщщщщины соображает глотка, задница чует, а передница действует
Мадам Одесса Оракул (56770) 12 лет назад

Вот стою и думаю никак разобраться не могу.