
где можно купить десяти рублёвые монеты?

Наталья Сайфулина Знаток (295), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
сергей свистунов Гений (53740) 12 лет назад
Изображение всех монет в 10 рублей можно посмотреть на этом сайте ( ценник / медно-никелевые монеты/ с 2000 года )
А купить можно на " Молоток. ру " - там продают и монеты и специальные альбомы для 10 руб. монет.
Можно дождаться выставленный лот и купить сразу все 56 монет - что бы не напрягаться с поиском.
http://www.arcamax.ru/
Остальные ответы
V S Профи (641) 12 лет назад
Я видела в кассе в Пятерочке. Можно, наверное, попросить кассира, она поменяет.