Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что важнее -Разбрасывать камни или собирать их?

Пользователь удален Мастер (1072), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ГBaлТ Мудрец (14120) 12 лет назад
Чувствовать время и делать ВСЁ в своё время под водительством Духа - есть мудрость сходящая Свыше.
Остальные ответы
Советы Депутатам Искусственный Интеллект (221203) 12 лет назад
Важно понять, что цикличности не избежать
need the money Мыслитель (5411) 12 лет назад
Смотря какие камни!
лариса пестова(Кривобрюхова)Мастер (1553) 12 лет назад
Я так понимаю - смотря в кого и смотря чьи камни))
need the money Мыслитель (5411) А понятно ! Вообще то сейчас камни лучше собирать кризис знаете ли.
Andrew Chistyakov Оракул (64458) 12 лет назад
Всему свое время: время собирать камни и время разбрасывать камни.
Сергей Васильев Профи (922) 12 лет назад
Важно делать и то и другое в своё время.
Александр Бор Профи (507) 12 лет назад
А важнее всего Любовь.... Руководствуясь ей, избежишь
падений, разочарований, и обид... .
А камни ни куда не денутся... .
Проще задать вопрос сеять, или собирать плоды... .
Всему свое время....
Владимир Просветленный (25884) 12 лет назад
Самому таскать каштаны из огня..)))
а вот и я Мыслитель (7696) 12 лет назад
не плач над неудачами, разбавь их успехами.
Дворжанская Наталья Гуру (3521) 12 лет назад
По крайней мере разбрасывать бисер перед свиньями не стоит.
Илья Бархатов Гуру (2827) 12 лет назад
Экстравертам-разбрасывать, интравертам-собирать.
Урал Фагалов Гуру (3408) 12 лет назад
Всему свое время,
и время всякой вещи
под небом.
....
Время разбрасывать камни,
и время собирать камни;
время обнимать,
и время уклоняться
от объятий; ...

Книга Екклесиаста.
Real Corsar Мыслитель (9413) 12 лет назад
Собирать булыжники - глупо, разбрасывать алмазы - глупо вдвойне. Куды ни кинь - всюду аминь. И вот так всегда.
Эх! жысть наша чижолая...