Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня есть 25 рублей 50 копеек! Но я очень хочу купить кого-нибудь судью! Что посоветуете, дамы и господа?

I M Просветленный (26214), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Натали[Robot] Просветленный (47654) 12 лет назад
А я бы на твоём месте купила уже билет на электричку и приехала на Рабочий посёлок))))))
Источник: здрасти, мяф)))
I MПросветленный (26214) 12 лет назад
Приветик))
Остальные ответы
Семен Борисов Ученик (79) 12 лет назад
у меня тоже есть 25 рублей лучше купи мороженое
I MПросветленный (26214) 12 лет назад
Тоже неплохо)
Iron Alex Искусственный Интеллект (119822) 12 лет назад
Этого хватит на бутылку пива для судьи дворового уровня
I MПросветленный (26214) 12 лет назад
Ну хотя бы такого
Лысый брюнет Мудрец (17637) 12 лет назад
хоти дальше.
I MПросветленный (26214) 12 лет назад
Хотю! Благодарю за совет хD
Тайга Просветленный (41296) 12 лет назад
Ну так купите судью. Игрушечного. Как раз хватит.
I MПросветленный (26214) 12 лет назад
Где же он продается? Не найду(
Фатима Ученик (157) 12 лет назад
хотеть не вредно... вредно НЕ ХОТЕТЬ
I MПросветленный (26214) 12 лет назад
Ошибаетесь, хотеть - очень вредно.
Vampiressa Просветленный (31952) 12 лет назад
смаря какого судью хошь подкупить... еси это в моих интересах... готова пойти на сделку... (есть 553руб. 55коп.)...)))))
Источник: Приффф)))
I MПросветленный (26214) 12 лет назад
Привет))