
Вы приглашали сегодня кого-нибудь на совместную готовку блинов?или в одиночестве мяли свое тесто?

БармаЛейкИн Оракул (56650), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Редкая Сучка ® Искусственный Интеллект (102240) 12 лет назад
мы с Сашкой вчера "в номерах" тесто месили)) )

вдвоем.... но неплохой замес получился)))
БармаЛейкИнОракул (56650) 12 лет назад
ща модно глину месить))))))
Редкая Сучка ® Искусственный Интеллект (102240) не, мы без гастарбайтеров были)))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (23012) 12 лет назад
даЁшь Редкой ЛО!!! !

ЗЫ я те потом скину фотГи с сожжением чучела=)
Источник: чмась=)