
А что вы думаете насчет общения в инете? (см. фото)

Татуся Гуру (2519), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Нафиса Гуру (2887) 12 лет назад
хорошее фото, невидимое ;)
НафисаГуру (2887) 12 лет назад
вот теперь видимым стал
ТатусяГуру (2519) 12 лет назад
А ответ на ворос?
Нафиса Гуру (2887) думаю положительно
Остальные ответы
Grinch@ Просветленный (45104) 12 лет назад
Инет очень облегчает общение, но только с незнакомыми людьми.
(А фотка не загрузилась. )

Редактирую ответ, после того, как фотка загрузилась:
"Инет очень облегчает общение, но только с незнакомыми людьми. "
Биата Мудрец (18279) 12 лет назад
А чё тут думать-то.. . тока так и общаемся.)))))
Источник: Ничего личного.)))
Albina Koroleva Искусственный Интеллект (105054) 12 лет назад
Татуся! Я думала одна такая. А тут все обманутые. Шутошница Вы, однако.
Consul Мудрец (18685) 12 лет назад
вы хотели информацию-вы ее получили....
Коломбина Коломбина Мастер (2161) 12 лет назад
Хи-хи.. .
То же как секс по телефону, сидит бабуля, вяжет носки и томным голосом рассказывает о своих "прелестях"
Николай Евсеев Гуру (3073) 12 лет назад
Я нашел в Интернете любовь,
Виртуальную юную стерву,
Что попала мне в глаз, а не в бровь,
Правда, был этот случай не первый.

Я по клавишам серым долбил
Лихорадочно несколько суток
И любил ее, стерву, любил
Настоящей любовью, без шуток.

Я дарил ей игрушки, цветы,
Что похитил с соседнего сайта,
От ее неземной красоты
Я балдел до последнего байта.

А она издевалась, змея,
Посылая мне новые фото,
От которых в мозгах у меня
Закипало неясное что-то.

Проведя три недели без сна
И ни в чем ей уже не переча,
Я ее уломал, и она
Согласилась на первую встречу
Долго ждал. Жизнь прокручивал вспять.
Думал встретить ее комплиментом.
А она оказалась опять
Бородатым очкастым студентом