
А на каком Языке Разговаривает Ющенко у Себя Дома На Украинском или на родном???

WAN XELSING Мастер (1443), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
В. В. З. Мыслитель (7151) 12 лет назад
А с ним никто не разговаривает дома . Он и там все надоел .
Остальные ответы
Владимир Искусственный Интеллект (204979) 12 лет назад
Он звонит в посольство США и спрашивает, на каком языке ему в данный момент прикажут разговаривать.
Natali Natali Мудрец (10253) 12 лет назад
президент он очень плохой, но на украинском говорит нормально
Странник Мудрец (10563) 12 лет назад
Я щас точно умру со смеху.. . Где ты такие ГЛУБОКИЕ мысли берешь? ЭТо же надо до такого додуматься? Ой молодец...
{Elya^PrOsTo^ElYa} Профи (806) 12 лет назад
Он на родном украинском, а вот ты на языке ЛОХОВ!!!!