
Девоньки..А Вам Руки Целовали ???или это кануло В лета???

Бузотёр Искусственный Интеллект (103848), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Олеся Мастер (1951) 12 лет назад
целовали. да только по пьяни, блин. на трезвую голову все противостоят искушению. реально: на пьяную голову он мой, со всеми потрохами, на трезвую - монах.
Остальные ответы
. Искусственный Интеллект (243458) 12 лет назад
мои ручки каждый раз целуют после ужина! жалко, что раз в день бывает, но все же ужасно приятно!)))
Sammeone else DEAR Высший разум (330267) 12 лет назад
И сейчас целует.
Пальчики. . Ладошку...
NINA Просветленный (21179) 12 лет назад
У меня чисто мужской коллектив на работе-96 мужиков! Конечно целуют, когда им это позволяется!
Хризантема с Фудзиямы Просветленный (48595) 12 лет назад
муж всегда руки целует, когда дома и ..ноги тоже))
Ира Гуру (3136) 12 лет назад
В моём кругу общения, это часто практикуется!
кофе хочешь?) Просветленный (42213) 12 лет назад
не кануло))))))
Источник: и слава богу
Чудесная Расчудесная Гуру (4836) 12 лет назад
и не только руки, но и все остальное...
Пена Искусственный Интеллект (133710) 12 лет назад
Пока не кануло.. . целовали и целуют)
Пользователь удален Профи (591) 12 лет назад
Да, целуют. И это так приятно!!!! Всё - таки не перевелись у нас джентельмены
наташа таушбаева Профи (514) 12 лет назад
а вы значит думаете, что нет? ошибаететесь!
СветАчка-конфетАчка) Мудрец (16054) 12 лет назад
мне постоянно целует
каждый пальчик
Источник: не кануло
ТАТЬЯНА NK Просветленный (37331) 12 лет назад
Ой! Было один раз в Питере.. ! Почуствовала себя.. . Екатериной II :)))
Источник: Прости меня, Валера!
БузотёрИскусственный Интеллект (103848) 12 лет назад
И Ты меня ,если Есть за что...
Strawberry Sky Просветленный (48036) 12 лет назад
Не кануло))))) ) Есть ещё такие мужчины))))))
Маргоша Просветленный (38840) 12 лет назад
а мне никто никогда руки не целовал!!!!
Источник: обидно
БузотёрИскусственный Интеллект (103848) 12 лет назад
Вытяни лодошку....
Бузотёр Искусственный Интеллект (103848) Чмасьььььььььььььь
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 12 лет назад
Было... только давненько уже.. .
надо бы напомнить)))
БузотёрИскусственный Интеллект (103848) 12 лет назад
Пусть давно..но ведь как будто Сейчас??))))
На память НЕ ЖАЛУЕМСЯ))))