Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужно ли ставить квартиру на сигнализацию, если единственное сокровище в квартире это ЖЕНА??? ))))))))))))))

Сошлись чертовки на перекрестке Просветленный (26779), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир Горбылев Гений (84882) 12 лет назад
Сигнализация не поможет!
Нужно самому быть постоянно рядом с ней,
и даже если никого нет, ломящегося в дверь, все равно
надо спрятать её в своих объятиях,
запечатать её уста своими поцелуями!
Остальные ответы
Ромка Профи (543) 12 лет назад
Смотря какая у тебя жена.
Луна Мыслитель (6028) 12 лет назад
Думаю, достаточно будет установить на Жену противоугонку...
S@shA Знаток (276) 12 лет назад
я думаю не надо, т. к. ты на конец станешь одиникий голодный и т. д. и т. п.!!!
Олег Горский Мудрец (10785) 12 лет назад
Если Жена - единственное сокровище, то обязательно!! !
Иначе, оне выдержит в таком шалаше и убежит.
Источник: С милым рай и в шалаше, если милый атташе...
Freedom Мастер (2165) 12 лет назад
О! ! Конечно! ! А то, не дай Бог, унесут такое сокровище!!!
Юрий Фролов Искусственный Интеллект (121240) 12 лет назад
Если жена дома все время -- то зачем сигнализация? Если когда жена на время вышла и ее нет дома, а ничего больше ценного дома нет -- опять же, зачем сигнализация?
вовчик Гуру (3354) 12 лет назад
Ненужно, если пришла ТЕЩА
леопольд бонифаций Мастер (2332) 12 лет назад
зависит от того, действительно жена является для вас сокровищем, или просто предметом интерьера

Ольга Кириленко Просветленный (20396) 12 лет назад
а мож дешевле пояс верности сокровищу?))))
Сошлись чертовки на перекресткеПросветленный (26779) 12 лет назад
И вериги пудовые чугунные....;-))))
Анастасия Гуру (3635) 12 лет назад
Думаю она сможет постоять за себя и стены, нажитые непосильным трудом!
artline Мастер (1511) 12 лет назад
Мой муж ответил::))... зависит от того, насколько часто жена бывает дома))))
Анна Лебедева Мастер (2255) 12 лет назад
Если боишься, что украдут-то конечно!
Слава Бойко Мастер (2037) 12 лет назад
Выкинь жену с балкона и со спокойным сердцем иди на работу!
Женечка Мастер (1067) 12 лет назад
тогда надо жену ставить на сигнализацию а не квартиру