Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

КАК не ЗАСОХНУТЬ?

Edvard Grieg Искусственный Интеллект (209392), закрыт 12 лет назад
)))))) в пост)))))
Лучший ответ
*** Искусственный Интеллект (168697) 12 лет назад
))) Могу леечку. . одолжить. . тебе. . )))
Источник: ТАК. . )))
Остальные ответы
[ReD]kaя Профи (961) 12 лет назад
в каком смысле?
Edvard GriegИскусственный Интеллект (209392) 12 лет назад
ну ВЫ же Фея...
Феи всё знают)))
Brandy II Гуру (2895) 12 лет назад
забить и жить дальше
((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238505) 12 лет назад
не засохнешь.... крепись)))))))))))) здрям Эдвард))
Светочек Просветленный (24372) 12 лет назад
найти ту, которая будет проливать духовный бальзам на страждущую душу.. . Во время поста...
Надюшка Профи (682) 12 лет назад
пить меньше, тогда и сушить не будет)
Alina Kamy Знаток (351) 12 лет назад
Зайди в душевую кабинку, открой краник и стой до окончания поста-100%не засохнеш)))))
sveta piljgaeva Просветленный (35616) 12 лет назад
По 2 литра святой воды пей .
Елена К. Искусственный Интеллект (435279) 12 лет назад
а мы никому не скажем))))))) )
прива, Эдюшка))) )
мона, канеш, и поливать.... как вариант))))))))
Ива Жестокая Просветленный (42835) 12 лет назад
я на тебя поплюю)))))))))))))))))))))
Edvard GriegИскусственный Интеллект (209392) 12 лет назад
Жестокая какая))
Ива Жестокая Просветленный (42835) боюсь просто, что засохнешь)))))))))))))))))))))