Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое красота? Почему люди обожествляют любовь?

Анжелика Савостина Ученик (155), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Сурикова Знаток (288) 12 лет назад
Бог суть любовь. Т. е. люовь - это и есть бог (божественное проявление в нашем мире). Речь идет не о плотсой люви. О безусловной, это когда нет никаких ограничений (потому-что, за то-то, если). Например, так любят детей матери. Тогда ты ощущаешь себя частью всего и все - это ты. Красота, мне думается, отражение некой Божественой гармонии, органичности и целесообразности. Улавливая её эманации каким-то 33-м чувством-стремимся к ней, но не умеем распознать (очень уж высоко до Бога!), находим что-то подобное, а потом похожее на подобное, а потом похожее на похожее... Так мы заблуждаемся! Но стремиться-то все равно надо. И снов поиски. С Любовью та же история.
Остальные ответы
Дмитрий. Мудрец (13739) 12 лет назад
потому что Бог есть любовь.
Alexey Kochetkov Ученик (143) 12 лет назад
красота - это когда тебе хорошо от того что ты видишь или слышишь, для каждого человека она разная

и про любовь также, потому что когда ты любишь и ты любим то тебе хорошо, и это самое сильное чувсто на свете!