Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько денег печатает в день Правилтельство, и почему во время кризиса не увеличить это произдство?

Димка Знаток (393), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
С инфляцией , то понятно... Но вот Сколько печатают... непонятно.. какому нибудь чиновнику надо дачу достроить, пошли напечатали....так, что у нас все?
Лучший ответ
Валерий колхозник Оракул (56394) 12 лет назад
дима деньги это просто бумага особено российские .мыж ничего непроизводим ну почти непроизводим кроме понтов дешеовых.. . скаждым оборотом печатного станка будет расти цена на товар и ничего более только перерасход бумаги ...))) инфляцией этот процес назвается и гипер инфляцией.. . через некоторое время могут пойти и трилионы ...ну как были же унас милионы...
Остальные ответы
Николай Тесла Гуру (3073) 12 лет назад
Зайди ко мне на блог. Там листовка по центробанку, в ней ответ на твой вопрос.
великий нехочуха Мудрец (11452) 12 лет назад
не увеличить по тому что инфляция станет ещё больше. Соответственно цены подымутся. и тогда что? снова деньги печатать?

NASTYA ZAPLINA Гуру (4523) 12 лет назад
тебе вообще сколько лет? не знаешь что такое инфляция? деньги должны быть обеспечены золотым запасом страны, иначе это просто бумажки котороми подтерется можно. вот США напечатали много денег, как видишь, ничем хорошим это не закончилось.
Константин Петров Оракул (83684) 12 лет назад
станки работают на износ, а тебе все мало
Нет! Мыслитель (5153) 12 лет назад
Печатают сколько им нужно