
ТДВшники, а к чему прикаснуться хочется?

кофе хочешь?) Просветленный (42213), закрыт 12 лет назад
или к кому? ну хоть чуточку....
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 12 лет назад
К чему хотела, прикоснулась.. . К Душе человеческой.. .
К кому хотела... прикоснулась.. . Не насытилась ни Душой, ни человеком...
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (32791) 12 лет назад
к твоей сигаретке....
Источник: чмок...
Дмитрий Сергеевич Мудрец (12188) 12 лет назад
К нежному теплому весеннему ветру...
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117741) 12 лет назад
В 12-13 лет мы так пели: "Ах, как хочется-хочется-хочется.. . К голой жопе прижаться щекой"!!!!
кофе хочешь?)Просветленный (42213) 12 лет назад
это всего лишь Клементиус....но зато какой!!!!грех не прижатья))))))))
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117741) Вот этого и хочется, хоть и Клементиус))))))))))))))))))))))))))))))
Глаза цвета неба Оракул (91548) 12 лет назад
к прекрасному. чего здесь не наблюдаю.
кофе хочешь?)Просветленный (42213) 12 лет назад
стрекоза сама по себе прекрасна....
Глаза цвета неба Оракул (91548) мы все прекрасны ...сами по себе... и в отдельности ...
BAHMUT Гуру (2574) 12 лет назад
К ладошкам твоим прикоснуться хочется !!!И посмотреть в глаза твои !!!
Сергей Мудрец (11205) 12 лет назад
К кроватке.. . я после работы хочу малость поспать..