
Если Вы смотрите в зеркало и не видите своего отражения,Что это значит?

Татьяна Татьяна Просветленный (24895), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
EK Просветленный (23781) 12 лет назад
вы вампир поздравляю)
Остальные ответы
Corage Знаток (277) 12 лет назад
Зеркало надо помыть)))
Галина Николаевна Просветленный (48331) 12 лет назад
Зеркало в запое, еще в себя не пришло...
PushistickT Искусственный Интеллект (107191) 12 лет назад
Я всегда вижу своё отражение:) Только призраки не видят:)
Николай Евсеев Гуру (3073) 12 лет назад
Значит норма выпитого и пора идти домой.
Алла Семыкина Знаток (304) 12 лет назад
Значит последняя рюмка, явно, была лишней!
Елена Захарова Мыслитель (8352) 12 лет назад
Либо то, во что вы смотритесь, вовсе не зеркало, либо вас здесь просто нет -- а что вы хотите, масленичная неделя на исходе, сколько пить-то можно?
Источник: Суровая проза жизни.