Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+1

Целесообразность чип-тюнинга на конкретных моделях

Интересует, какие показатели будут на выходе после чип-тюнинга:
а) Mitsubishi Lancer Evo 10 (2.0, 2008г, турбо, DSG)
б) Kia Rio 2 Restyling (1.4, 2011г, МКПП)
в) Skoda Octavia (1.6, 2016г, DSG)
Сразу оговорочка, что вкладываться готов на замену одного-другого-третьего с целью сохранения в пользовании именно ЭТИХ машин. И движок, и выхлоп... В общем, у всех свои тараканы.
Вопрос к знающим, ерунду писать не надо. Насколько в каждом случае увеличится мощность и что для этого нужно менять. Машины в хорошем состоянии, многое менял.
Второй вопрос: делаю чип-тюнинг без замены/тюнинга остальных элементов. Мощность на выходе, последствия?
P.S. Говорят, октавии на чипах — жесть))

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

ну и что тут из машин - 2 атмосферника, тут в теории чиповать даже смысла нет, от силы может будет прибавка на низах за счет удаления катализатора и прошивки, максимум 10%. Прибавка крутящего момента будет поменьше. С турбовым лансером проще - тут уже можно до 20% прошивкой прибавить, в т. ч. и увеличится крутящий момент

Аватар пользователя
Ученик

На киа точно целесообразен. Педаль становится острее, лучше едет с низов и вообще, кондиционер не влияет, топлива меньше, уверенней обгон
https://negudit.ru/nashi-raboty/chip-tyuning-dvigatelya/chip-tyuning-dvigatelya-hyundai-creta-proshivka-na-evro-2

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

б) с моей колокольни нецелесобразен. Заявляемая прибавка 9-10% - не проверял. Реальность на уровне ощущений более приятного города. По факту заезды: разгон до 100, разгон до 140, 1км разница 0.