
Почему женщины по утрам трут глаза?

FRANKY Ученик (205), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Натали Я Оракул (55403) 12 лет назад
Мы трём всё... не только глаза и не только себе.
Остальные ответы
Мила Я Гуру (4907) 12 лет назад
наверно не хотят верить в реальность после сна ))))))))))))))
Наталья Первая Просветленный (24483) 12 лет назад
Потому же, почему мужчины чешут яйца.
Жизнь Какаяесть Мастер (1155) 12 лет назад
Удостоверяются что проснулись с тем, с кем легли.
Лёка Просветленный (22441) 12 лет назад
Да шоб понять, с кем она проснулась))))))))))))
Источник: Прив))
-Мстительница- Мыслитель (5491) 12 лет назад
До сих пор надеются, что это сон!
ga21 Искусственный Интеллект (282259) 12 лет назад
встречный вопрос. А почему по утрам мущины свою передницу теребят?))))
Галина Ефимова Просветленный (29429) 12 лет назад
Не пойму: уснула с принцем, проснулась с чудовищем...
Толян Высший разум (512452) 12 лет назад
И мужчины тоже трут.
Источник: Сам потираю, когда просыпаюсь.
Arina Assova Гуру (3935) 12 лет назад
Массажик глазкам нужен.