
Привет народ. А чо проститутки уже снова подешевели??? Мужа т - унесло!!!

☜♡☞Расправь Крылья☜♡☞ Оракул (59445), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Виолетта Берг Мудрец (10426) 12 лет назад
Это просто парочку Б/У проституток выбросили в распродажу. )))
Остальные ответы
штурман Оракул (52543) 12 лет назад
а он на дешевых ведется? :-)
Владимир Просветленный (23744) 12 лет назад
Ну и что он тебе принесет от них? Сейчас не все лечится....
красава Ученик (121) 12 лет назад
О Да!!!! каждый третий минет бесплатно
Людмила Орлова Просветленный (28444) 12 лет назад
щас даром дают
кризиса боятся
вдрух не вы@лет ни хто
а ты проститутки
Вад Просветленный (49369) 12 лет назад
Безработица, блин. Штрейбрехеры ещё.
Надежда Cанина Знаток (418) 12 лет назад
Я этого вообще непонимаю. Значит у вас корыстный брак. Подумайте почему он нехочет доставлять удовольствие вам. ЭКОНОМИТ на домработнице.
Человек без лица (Том Робо) Мыслитель (5819) 12 лет назад
Нет, у мужа мартовский всплеск гормонов видно. Пошел по крышам орать.