Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А за друзьями модераторы наблюдают в два раза внимательней чем за остальными???))))))

Под каблуком)) Просветленный (38815), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Candy Summers Искусственный Интеллект (282073) 12 лет назад
)) ладно хоть в разговор не вмешиваются) ) спасибо, Господи, за мелкие радости))))
Остальные ответы
Сон в Руку Искусственный Интеллект (201333) 12 лет назад
Один день их перло... небось грибов объелись...
Гелена Адольфовна Высший разум (1120495) 12 лет назад
с больши пристрастием))))))))))))))))) )
здррррррр
............ Мыслитель (6503) 12 лет назад
я теперь у них под наблюдением)))))) гыыыыыыыыы меня сегодня они забанили на целых 3 часа))))))))
Оля - Олечка! Мыслитель (5064) 12 лет назад
У них двойные линзы надеты!
Evgesha Kex Искусственный Интеллект (151886) 12 лет назад
Лапуль, ты тоже это заметила?))))))))))))
Источник: ПриФки, Роднуль)))))))
ПРоХОжИЙ_и_ НИипЁт!!! Просветленный (46268) 12 лет назад
Не знаю у меня нет таких друзей, но рискну предположить что у Сабак все модеры лучшие друзья)))))))))) ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Источник: Доброй ночки))))))))))) ) Красота)))))))))))
Дракоша Гений (59678) 12 лет назад
Да прости ты их!! !
Все равно мы будем отвечать и задавать вопросы!!!)))
СвеТик--- Мыслитель (6444) 12 лет назад
пусть знают всё плохое и хорошее. В жизни это не помешает..