Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что с тобой случилось, скажи? В каком городе не погасло ваше окно? +++

Осень золотая (Танюша) Искусственный Интеллект (781594), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Анна Герман
Лучший ответ
Жменька Мудрец (12509) 12 лет назад
спасибо за ссылку.. . полсушлаи вместе с мамой очень нежно и красиво... а мое не гаснет в москве
Остальные ответы
Алиция Мудрец (14787) 12 лет назад
Сынуля веселится.. . сна ни в одном глазу.. . )))
Москва слезам не верит.. . )))
Александр ХЗ ))) Искусственный Интеллект (123523) 12 лет назад
Мой чёрный город спит тревожным сном
Спят чёрные дома в городе моём
Спит чёрный асфальт но яркий луч фонаря
Не спит не сплю и я
И я взрываю косяк я уплываю в даль
На моих ладонях пылью остаётся шмаль
Меня манит чернота меня зовёт город мой
Что ты идёшь? Я беру тебя с собой
Шум пустоты давящий на уши звон
Одинокий прохожий лунный свет со всех сторон Надпись на заборе впечатляет ...
А ну давай давай сильнее ветер дуй
Ветер гони ты на хрен ночь
Я запаренный но всё же я готов тебе помочь
Мы прогоним её не оставив даже тень
Потом косяк на двоих и будет новый день
Ветер гонит мусор над домами край зари
Мой город я с тобой и всегда со мною ты
Где-то в утреннем тумане слышна сирена
Что-то дёрнулось внутри это измена
На мокром тротуаре уже сухая плешь
Солнце греет землю меня греет хэш
Солнечный свет играет в битом стекле
Как одинокие мысли в моей голове

mouse в голубом. Мудрец (19724) 12 лет назад
Мое окно не гаснет в Нижнем Новгороде.. . Только из кафе со дня рождения подруги вернулись недавно....))