Top.Mail.Ru
Ответы

Пропала искра ваз 2107 инжектор

Всем доброго времени суток. Владею ваз 2107 инжектор 2010 года выпуска. Столкнулся с такой проблемой:
Около 5 дней назад утром собрался ехать по делам, а машина не заводится. Бензонасос качает топливо, стартер крутит, АКБ заряжен. Отсоединив броне провода, надел исправную свечу зажигания, проверка показала что искры нет (причём искры нет на всех цилиндрах).
На следующий день приступил к устранению неисправности:
Взял с рабочей машины датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) и модуль зажигания. Поменяв ДКПВ искра все так же отсутствовала. Следующим этапом отсоединил броне провода и разъём от старого модуля зажигания и подключил к новому, стоит заметить, что новый модуль я не прикручивал к кузову. После этого машина запустилась. Радостный начал прикручивать новый модуль зажигания к двигателю и приводить все в исходное положение. После всех операций машина снова перестала запускаться. Отчаявшись подключил уже 3-ий модуль зажигания, исков все равно нет. Подключили диагностический компьютер. На машине установлен ЭБУ Bosch 1.5.4
Высветились какие-то непонятные ошибки. Сбросив их машина запустилась. Прогрев до рабочей температуры заглушил через секунд 5 снова запустил, все работает. Заглушил и подождал минут 5. Машина снова не запускается.
На следующий день взял рабочий ЭБУ январь 7.2 машина так же не запускалась, снова сбросив ошибки запустилась. Решил прочитать ошибки на ЭБУ Bosch 1.5.4, но диагностический компьютер перестал подключаться к этому блоку. Настроение хуже некуда. Потеряв последнюю надежду полез под капот и начал смотреть проводку. Никаких обрывов и замыканий не обнаружил, добравшись до генератора увидел что провод на возбуждение отошёл, защелкнул его, и машина сразу запустилась. Ура сказал я. Машина исправно работала 2 дня. Сегодня утром так же нет искры, шевеление проводки не дало никаких результатов, провод на возбуждение был вставлен до конца. Если кто-то сталкивался с подобной проблемой прошу помочь советом

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Капец ты страдаешь херней на ровном месте
Проверяй ток на синекрасном проводе у катушки, на этом всё, катушка там почти вечная, как и дпкв
Ах да, бронепроводов на этом автомобиле не существует

Аватар пользователя
Просветленный

Первые МЗ часто отказывали от перегрева, впоследствии их на кронштейне отодвинули от двигателя. Свечи включены последовательно (друг за другом) 2-3,1-4 цилиндры, т. е. если выкрутил все свечи-искры не увидишь. Померить давление в топливной рампе. Если заводится с чуть нажатой педалью газа-РХХ-промыть или новый.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

езжай на разборку. там за ящик водки Вам найдут карбюраторный двигатель. если есть гараж и ещё один здоровый парень - вдвоём с талью воткнёте за пару дней. инжектор в классике - вещь НЕНУЖНАЯ. сосед по гаражу старый таксист. с 2010-м году купил новую 2107. сразу же выдрал инжектор и поставил карбюратор. даже ГБЦ переделывал и кронштейн под тросс ставил.