Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Навеяло. Купила машину, не могу найти руль. Что делать?

Golfira197RUS Искусственный Интеллект (102677), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Чудо Искусственный Интеллект (152024) 12 лет назад
ааааааааааааа!! ! где рууууууууль??? ?
Остальные ответы
Максимус Гуру (2764) 12 лет назад
Обычно в багажнике, находят....
Marfey 880 Гуру (2589) 12 лет назад
Попросить продовца тыкнуть в него пальцем
Шеба Искусственный Интеллект (121951) 12 лет назад
Ты уверена, что там руль есть? А может - штурвал?
Блондинка Мудрец (17413) 12 лет назад
Ищи кнопку кондиционера!
Источник: ПревеД!
Просто Дед. Оракул (76369) 12 лет назад
Поищи в багажнике!! ! Может забыли положить???
Verg Мудрец (10968) 12 лет назад
найми водителя, чтобы потом не искать ручку коробки передач :))
олег сташков Знаток (432) 12 лет назад
продать такойже на слейдущей машине смотреть внимательнее
к б Профи (995) 12 лет назад
найдите того кто его может найти, а еще лучше и другие части машины или хозяйки
Чик Гуру (3422) 12 лет назад
Может это вовсе не машина а самолет
anna kononova Профи (705) 12 лет назад
это не машина, нае************
Phantom Мыслитель (8189) 12 лет назад
на гусеничном ходу? тогда руля действительно не найдешь.))
Tany Просветленный (23031) 12 лет назад
В салоне ищи круглую штуку, типа баранки :))))))
NoX NoX Гуру (4667) 12 лет назад
Ну если нет ни кнопки для кондиционера, ни руля может это и не машина вовсе.
Gadabsolut Мыслитель (9028) 12 лет назад
Забей мы на Поезде!!)))))
Мышона Просветленный (26289) 12 лет назад
Это тот, что на бублик похож))))) ------Так я ж его схрумкала)))))))))))))
Источник: это ж скольку коньяковского ты съела)))))))))))))))))))))))))))
Golfira197RUSИскусственный Интеллект (102677) 12 лет назад
Пока одну рюмашечку)))))
Мышона Просветленный (26289) мало Родная моя)))МАЛО))))))))))))))
murzik99rus Искусственный Интеллект (480123) 12 лет назад
А колёса есть? если нету-это гусеничный трактор.