Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему девушки всегда всё понbмают наоборот? хD

I M Просветленный (26214), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
*понимают
Лучший ответ
Один из многих... Мастер (1904) 12 лет назад
Это примерно, как слово "потенция", прочитанное наоборот. .
Ну о-о-очень резко меняется смысл...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1063) 12 лет назад
Не всегда!!!! Смотря что.. . Просто мальчики не всегда понимают по нормальному. . .
Источник: Я
Нюша Я Знаток (480) 12 лет назад
Чтоб их старательно убеждали в обратном =))))
juybtoit Гуру (3209) 12 лет назад
potomu shto eto ix ustraivaiet !!!
лапонька Мастер (1539) 12 лет назад
откуда такая уверенность, что ВСЁ и тем более ВСЕГДА не понимают?? ? у вас такой безбрежный жизненный опыт????
Без мыслей... Ученик (36) 12 лет назад
правильно думаешь, я это уже давно понял