
Нам рога на свадьбу подарили, хрустальные, два штуки.На что намекали-то?

Детский лепет Искусственный Интеллект (129357), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Artem Proshak Гуру (3765) 12 лет назад
лучше хрустальные чем настоящие
Остальные ответы
ROGER Искусственный Интеллект (333940) 12 лет назад
При разводе делить удобно...
Источник: :)))
Детский лепетИскусственный Интеллект (129357) 12 лет назад
сплюнь
ROGER Искусственный Интеллект (333940) Уже. Трижды...
Галина Николаевна Просветленный (48331) 12 лет назад
Мля, шо, на пару гуляете... Молодцы!! ! Совет да любовь!!!
alla beregnova Искусственный Интеллект (133837) 12 лет назад
ТИпа, если что, об стенку их -и все дела...