
Возьмёте переночевать?...

•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111619), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Нюня :-))) Просветленный (38628) 12 лет назад
есть свободное койкоместо и горячая вода, а также выпить, закусить и дети для культурной программы (ну, чтоб стихи там на табуретках читать! )
Источник: Милости просим!
•&lt;&gt;•Янка•хулиГанка•&lt;&gt;•Искусственный Интеллект (111619) 12 лет назад
...о!...Стихи я Умею...:-))
Нюня :-))) Просветленный (38628) расслабься, ты гостья!!!! сиди, кушай и аплодируй!!! ))))
Остальные ответы
Самал-й Пират Дункан Маклауд Просветленный (36210) 12 лет назад
Яначка тебя даже ЖИТЬ... .

ЧМОКИ ФФФ НОСЮ
Источник: Приветик
•&lt;&gt;•Янка•хулиГанка•&lt;&gt;•Искусственный Интеллект (111619) 12 лет назад
...а не Пожалеешь?...:-)...здраствуй, Коля...)
Самал-й Пират Дункан Маклауд Просветленный (36210) в чом?
V.V.P Input Просветленный (39637) 12 лет назад
А ты приставать не будешь?)))...
Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254659) 12 лет назад
не возьму, капризная очень ))))))
Источник: шалом
•&lt;&gt;•Янка•хулиГанка•&lt;&gt;•Искусственный Интеллект (111619) 12 лет назад
...я со свом Станком прийду...:-)...Брить буду...:-))
Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254659) токо зубками-эпилляцию)))))))))
Шурик Мыслитель (9436) 12 лет назад
если будеш приставать ,,,тогда заходи
•&lt;&gt;•Янка•хулиГанка•&lt;&gt;•Искусственный Интеллект (111619) 12 лет назад
...не буду...правда...:-)
Шурик Мыслитель (9436) жалко, жалко
MrsWolfy(Сan't Touch This) Оракул (96753) 12 лет назад
возьму)))) )
у меня варенички есть)) )
буш?))
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (678914) 12 лет назад
ЗахАдЫ) )
Одинокий волкПросветленный (29758) 12 лет назад
а я?а я?а я?))))
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (678914) Вот тут отметься, а потом захады, рады будем)))http://otvet.mail.ru/question/22846344/
Одинокий волк Просветленный (29758) 12 лет назад
а есть много будешь?)))))))))))
•&lt;&gt;•Янка•хулиГанка•&lt;&gt;•Искусственный Интеллект (111619) 12 лет назад
...нет...я не много ем...чистоплотна...еще и приготовлю чО надо...:-)
Одинокий волк Просветленный (29758) придется лапшу домашнюю делать...по-любому))))))
FOX Мудрец (14496) 12 лет назад
Тебя всгда и при любых обстоятельствах
•&lt;&gt;•Янка•хулиГанка•&lt;&gt;•Искусственный Интеллект (111619) 12 лет назад
...замётано...:-)
FOX Мудрец (14496) Ох и ты красотуля ЯНуська