Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если женщине обрезать крылья - она сядет на метлу???)))

Гелена Адольфовна Высший разум (1120495), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283518) 12 лет назад
у меня крыльев никогда и не было, вот теперь задумалась - не купить ли мне метлу со ступой ))))))))
Остальные ответы
GVX_DEMON_GIENA GVX_DEMON_GIENA Мыслитель (7509) 12 лет назад
hde ti krilatih bab videla! pokazhi poidu pooho4us! karabinam postrelyaiu di4 nasobiraiu:)
KlepiK Профи (903) 12 лет назад
Если обрезать конкретно, тогда наверняка!!! !
Но лучше этого не делать!!!!
Алексей Мыслитель (7891) 12 лет назад
она сядет на что-то другое :)
Принцесса Мыслитель (6894) 12 лет назад
Женщины-ангелы!! ! Но, если им обламывают крылья, им приходится летать на метле (((