
Хочу стать "Ёжиком в ТУМАНЕ" , И что для этого пьют? Или можно внутривенно ???

АНГЕЛ Просветленный (28159), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Delfi Мудрец (10627) 12 лет назад
Здравствуйте.... То пить курить бросаем, то вдруг на внутривенное переходим.. . Это как понимать???
АНГЕЛПросветленный (28159) 12 лет назад
Тянет, знаете ли на романтику....:-))
Остальные ответы
Детский лепет Искусственный Интеллект (129357) 12 лет назад
да просто лёдику сухого накидать везде
Источник: а пить напиточек по вкусу
Антонина Мотырева Гуру (4961) 12 лет назад
Не обязательно. Можно нарядиться во что-нибудь колючее и выйти туманным утром на улицу...
Sem Просветленный (21106) 12 лет назад
Пробовал и пить, и внутривенно!! ! Теперь как вернуть все обратно?? ? Надоело быть ежиком!! !

Arini New Знаток (466) 12 лет назад
пьют чай с малиновым вареньем: -)
вот только где ты для компании медведя возьмешь...; -)
АНГЕЛПросветленный (28159) 12 лет назад
А , шо? И медведь нужен??? Так и не проблема вовсе! Какой лучше? Наш, -обычный, гималайский, или панду заказать??? :-))