Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Господа маги, очень нужно... когда купят мою квартиру? (цена уже снижена)

Евгения Базовкина Мастер (1476), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина Ткачева Знаток (399) 12 лет назад
Не спеши. А цену зря снизила...
Евгения БазовкинаМастер (1476) 12 лет назад
мне нужно срочно...
Ирина Ткачева Знаток (399) Дело твоё...Но потеряешь.... Сейчас налей в прозрачный стакан воды холодной. Немного. Поставь стакан на левую руку, а правой проведи почасовой стрелке 3 раза по 3 сверху над стаканом. Читай при этои "Отче наш". Знаешь? Потом вслух повтори Господу свою просьбу. Это можно сделать только сегодня до полночи...Водой умойся и выпей. Не вытирай. Сразу спать. Постарайся ни с кем не разговаривать. А цену не снижай...И так мало просишь.
Ирина ТкачеваЗнаток (399) 12 лет назад
Напиши мне чуть позже....
Евгения БазовкинаМастер (1476) 12 лет назад
я вчера все сделала как вы сказали
Остальные ответы
rozenkreycer Знаток (323) 12 лет назад
Есть определенные обряды на эту тему, с использованием меда св. воды молитв и ладана.
Евгения БазовкинаМастер (1476) 12 лет назад
я этого боюсь, тем более в пост
ГЛИПТИКА Оракул (75939) это все ерунда- мертвому припарки!
ГЛИПТИКА Оракул (75939) 12 лет назад
сейчас время такое - бесполезно даже цены снижать. . не купят. . если можно, нужно выждать..
Евгения БазовкинаМастер (1476) 12 лет назад
а если нельзя ждать?
ГЛИПТИКА Оракул (75939) так в чем тогда смысл, если и по сниженной цене не покупают? ищите другой выход..
АЛЕНА Грекова Мыслитель (5929) 12 лет назад
..я сделала установку на 12 апреля 2009г ..
..поставила замок амбарный ..и слово моё крепко!
Удачи тебе Женечка и везения! Береги себя!
Евгения БазовкинаМастер (1476) 12 лет назад
Спасибо на добром слове, но мне нужно быстрее
весна Мастер (1727) 12 лет назад
в ближайший месяц не купят
Татьяна Гуру (3829) 12 лет назад
быстро не получится
Каин Мыслитель (5753) 12 лет назад
купят но не скоро, ни в этом году