Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Он спросил: "Что ты во мне Нашла?" не знаю, что ответить ему, может, подскажите?..

Не_ангел)Ну_и_чо? Просветленный (48141), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
reneta Мыслитель (7930) 12 лет назад
Попробуйте так. А что находят, когда смотрят ночью на звезды, днем - когда видят радугу, восход солнца над теплым морем, порхающих бабочек, первый весенний дождь)))))))))))))
Остальные ответы
ZIA Гуру (3386) 12 лет назад
Так и ответь, что ничего не нашла
sonce61 Гуру (3738) 12 лет назад
скажи : а пока ничего... я так.. на всякий случай....
роМан Гуру (4525) 12 лет назад
Можно привисти в пример его прописку.
Юрий Хинский Мыслитель (8669) 12 лет назад
Ответь, что не нашла, а потеряла. Потеряла покой.
fantome humain Мыслитель (6419) 12 лет назад
...ох, и опасный это вопрос.... начнешь искать, вдруг ничего не найдешь...
максим Мастер (2050) 12 лет назад
я нашла вас)))) ) вот и все а там по существу говори ...
Ольга Сартатдинова Ученик (100) 12 лет назад
Тоже мне пару раз задавали такие вопросы! Глупо - но я тоже не знаю что ответить.... =)
Александр tinctura Гуру (3354) 12 лет назад
глупейший вопрос он Вам задал! не любил он наверное никого по-настоящему..