Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ты выживешь?*

Александра Фёдорова Просветленный (25925), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
наверное я потеряюсь в пространстве.
сойду как трамваи с рельсов.
забуду про клубы, кокетство-жеманство­
и образ а-ля принцесса.

я буду курить и сгорать в интернетах.
гипнотизировать почту.
искать на всех картах его планету.
молиться богам и прочим…

я буду ломаться и гнуться где тонко.
скользить по воде кругами.
я стану капризным и нервным ребёнком
с отчаянными стихами.

я буду в своем персональном холоде
биться рыбой об лёд.
и наверное в этот момент в моём городе
сядет его

самолёт

(с) Флёр-Де-Ирис

Лучший ответ
Злой Высший разум (9710626) 12 лет назад
Постараюсь, если что все оставлю тебе
Александра ФёдороваПросветленный (25925) 12 лет назад
Кто я тебе?*
Детям своим оставишь
Остальные ответы
максим Мастер (2050) 12 лет назад
уже на втором уровне.... тут сложнее орков много и нападают со всех сторон но пока мочу всех.... значит я еще жив))))))
Под каблуком)) Просветленный (38815) 12 лет назад
никого я не выживаю))))))))
Под каблуком))Просветленный (38815) 12 лет назад
млин дополнения еще не было когда я отвечала....так что ответ мой на основной вопрос)))))
лапонька Мастер (1539) 12 лет назад
вот именно, что многие из нас ВЫЖИВАЮТ, существуют, а не ЖИВУТ
Liz Гуру (3736) 12 лет назад
Она выживет, выживет. Это такой урок.
Проверка на точность поставленных кем-то планок.
Сначала конечно, бессонница будет по плану,
Потом, обязательно, будет сидеть у экрана
И жить перебежками от Белорусской к дивану.
Она выживет, выживет. Просто сначала умрет…

Просто ее вечерами продолжит крыть
Глаза от слез заслуженно заплесневеют,
В горле – начнет першить, и она поймет, что сигареты греют.
Сотрет его номер, заученный наизусть, но позвонить не посмеет,
Будет смотреть в одну точку часами в апреле,
Она выживет, выживет. Просто сначала позволит себя убить.

Руки будут дрожать от крепости сигарет.
Губы – от ядовитости длинной ночи.
Близорукая память будет, конечно, путаться между прочими,
К счастью, в мае – ночи уже заметно будут короче,
А привычка не думать, станет совсем отточенной.
Она выживет, выживет. Просто сначала сойдет на нет.

А потом и вовсе (она пока что не верит в это) пройдет.
Просто под утро будет кутаться в одеяло,
От пустоты неизбежной. И целого мира мало
Станет. Будут манить вокзалы,
Аэропорты, и жажда все непременно начать с начала.
Она выживет, выживет. Просто она ему это пообещала.
Она выживет, выживет. Просто сначала умрет…

© Наталья Озерицкая
Источник: - Не переживай! - И не переживу.. . (с)
Анютка Просветленный (22138) 12 лет назад
я буду жить! Выживать - удел слабых....
Романыч .Мыслитель (7831) 12 лет назад
Не соглашусь с вами, чтобы жить много ума не надо (рыбки в аквариуме, тоже живут), а чтобы выжить (и в моральном, и в физическом смысле), порой надо быть очень сильным...
//Знаток (273) 2 года назад
выживать удел бедных, но не слабых
от того сколько человек не наворовал не зависит сила его духа и крепость воли
lovemusic32 Профи (940) 12 лет назад
Твой вопрос заставил меня прослезиться... даже и не знаю что сказать... эхх....
МариЯ ... Мыслитель (9263) 12 лет назад
Нет ууужжж Сашуль всегда плохо... просто не мАГЁт быть... нужно поменять к себе настрой т. е научиться себя любить, дать понять это тому, кто не понял тебя (не имею именно тебя Сашуль.. . я вообще)... поверить в себя.. . вот что само главное.. .

Да, жить порой бывает сложно,
Не можем выдержать потерь.
Но всё же радоваться можно,
Ты только лишь в себя поверь.

Не обращай на зло вниманья,
Не обижайся ты за боль,
И все душевные страданья,
Не повстречаются с тобой.

Ведь так приятно быть счастливой,
Душой и телом, и всегда.
И чтоб в мире этом быть любимой,
Не стоит плакать никогда.

Пускай вокруг витает страх,
Пытаясь внутрь тебя проникнуть.
Встречай его с улыбкой на губах,
И знаю сможешь от него отвыкнуть.

Не стоит часто обижаться,
Не стоит много плакать зря.
И ты поймёшь что все же счастье,
Довольно близко от тебя.

Ты просто руку протяни,
Коснись его и ты узнаешь,
Что жизнь прекрасна, и пойми,
Что зря её ты проклинаешь.
Maria * Гений (65472) 12 лет назад
Над могилой моей не стой, не рыдай
Я не там, я не сплю, просто верь, просто знай

Я с тобою в дыханье беспечных ветров,
Я с тобой в ослепительном блеске снегов
Я согрею тебя теплым солнца лучом,
Я коснусь тебя мягким осенним дождем.

В разбудившей тебя поутру тишине,
Я приду к тебе гомоном птичьим в окне,
Буду ночью по-прежнему рядом с тобой,
Охраняя твой сон с неба яркой звездой.

Над могилой моею не стой, не рыдай,
Я не там, я с тобой! Только верь! Просто знай

Mary E.Fryer (1932)

такие вот ассоциации, Сашенька.. .
а выживу ли?
не знаю.
но стараюсь.
выжить.