Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вычистить вирусы

Дмитрий Назаренко Ученик (94), закрыт 12 лет назад
Какой прогой лучше всего вирусы на компе вычистить?
а то чё то комп притормаживать стал
Лучший ответ
Виктор Высший разум (127651) 12 лет назад
1 Проверить комп на вирусы.
Бесплатная лечащая утилита Dr.Web CureIt.
Незаменимое средство для лечения компьютеров под управлением MS Windows 95OSR2/98/Me/NT 4.0/2000/XP/2003/Vista от вирусов, руткитов, троянских программ, шпионского ПО и разного рода вредоносных объектов, которые не «увидел» установленный на Вашем ПК антивирус.
Скачать: http://www.freedrweb.com/cureit/
2 Очистка дисков от мусора. Или стандартными средствами Windows, или утилитой CCleaner.
Скачать: http://megasoftlab.org/2008/02/26/ccleaner-2.05.555-russkaja-versija.html
3 Дефрагментация.
4 Почистиь реестр утилитой RegCleaner(бесплатна)
Скачать: http://www.softforfree.com/programs/regcleaner-12179.html
5 Оптимизировать загрузку утилитой Bootvis(бесплатна)
Скачать: http://soft.winsov.ru/programs/1269/
6 Автозагрузка, меню/Пуск/Выполнить/msconfig/Ок/Автозагрузка/Убираем галочки с ненужных программ не затрагивая системные.
7 Обрезание ХР: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
8 Kerish Doctor.
Исправление ошибок на вашем компьютере.
Небольшая эфективная программа.
Скачать: http://ifolder.ru/5137855
Боремся со шпионами:
Проверить компьютер на наличие вирусов программой a-squared Free Edition 3.5.0.15
Программа для защиты от вредоносного ПО - для борьбы с троянами, звонильщиками, интернет-червями, spyware и т. п.
Скачать: http://www.izone.ru/security/antiviruses/a-squared-free-edition.htm
http://www.izcity.com/lib/08062007/a-squared-free-edition-3-0-0-313.htm
Остальные ответы
Максим Мыслитель (7048) 12 лет назад
стучи в агент обсудим...
Константин Ученик (239) 12 лет назад
Наверно всё таки Nod32, на него и ключи всегда в сетки есть и находит он и уничтожает больше чем Касперский например, вообщем установи Nod32 (http://www.esetnod32.ru/download/) выбери и скачай 1ю позицию . И скачай в инете - Nod32key.rar он подбирает постоянно действующие ключи к этому антивирусу! Удачи !