Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если вы в пьяном состояние на вас могут нечаянно НАСТУПИТЬ?:)))))))))))))))

((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238505), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128275) 12 лет назад
Я обычно под лаФкой ...
Пнут если тока))))))))))))))))
Остальные ответы
Гелена Адольфовна Высший разум (1120495) 12 лет назад
Пьяная Гелена Адольфовна никогда не валяется под ногами..))))))))))))))
Вреднуля Гуру (2944) 12 лет назад
нет. скорее наоборот))
Надюшка Профи (682) 12 лет назад
Лечь нечаянно могут, а наступить вряд ли)
®_Dr. - Livcy _® Просветленный (41701) 12 лет назад
неее мил!... поверь мне))),,,, на меня невозможно наступить!
вот допустим вчера!)),,, было состояние нестояние, и представляешь?!))),, ,
Я уснул около монитора!))),,,, а на утро меня ждала горячая чашка ароматного кофе... .
мммм... вкуснатище)))),,,, приветик радость, млин!... рад увидеть тя)))) цулумкаю))