
А если друзей трое ,значит они танкисты?

alex rudenko Мыслитель (7968), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164939) 12 лет назад
Ага, а чё, сабака не в щёт? И где четвёртава потеряли?))))))
Источник: ПРИВЕТИК!
alex rudenkoМыслитель (7968) 12 лет назад
Привет!!!
Остальные ответы
клон Мыслитель (6261) 12 лет назад
И иногда поляки + Грузин и собака.
Елена Мыслитель (7669) 12 лет назад
Нет, они в лодке и с ними собака!
Lio Оракул (60434) 12 лет назад
Нэт! Собутылники !
Антонина Мотырева Гуру (4961) 12 лет назад
Не факт - может, рыбаки, особенно, если у одного из них есть собака и лодка.
Julan Мыслитель (5336) 12 лет назад
Не обязательно. Возможно им скоро доставят младенца в люльке!
Arina Assova Гуру (3936) 12 лет назад
Мушкетёры и Боярский